Сегодня вы узнаете, как стратегический
маркетинг по технологии BDF поможет
вам стать востребованным маркетологом,
за которым охотятся работодатели.
Сегодня вы узнаете, как стратегический маркетинг по технологии BDF поможет вам стать востребованным маркетологом, за которым охотятся работодатели.
Это позволит выйти на доход от
100 000 рублей в месяц, даже если
у вас сейчас нет опыта и кейсов
Если вы в поисках востребованной интернет-профессии или хотите освоить интернет- маркетинг, чтобы в ближайшее время выйти на стабильный доход
от 100 000 рублей в месяц.
Если вы в поисках востребованной интернет-профессии или хотите освоить интернет маркетинг, чтобы в ближайшее время выйти на стабильный доход
от 100 000 рублей в месяц.
⬇ Просто прочитайте эту страницу до конца — и вы уже сегодня поймете, как это сделать! ⬇
Просто прочитайте эту страницу до конца—и вы уже сегодня поймете, как это сделать!
А сейчас я немного расскажу о себе,
чтобы вы понимали с кем имеете дело.
А сейчас я немного расскажу о себе, чтобы вы понимали с кем имеете дело.
За 6 месяцев агентство удалось вывести на прибыль более 6 000 000 рублей.
За 6 месяцев агентство удалось вывести на прибыль более 6 000 000 рублей.
Освоив стратегический интернет-маркетинг по технологии BDF, и вы
сможете своим заказчикам делать такой же результат.
А сейчас давайте разберёмся, что это за процесс и откуда он взялся.
В 2014 году я прочитал книгу, которая изменила мой подход к маркетингу навсегда. Она называется «Психология влияния». Автор — Роберт Чалдини. Затем было обучение у маркетологов из США. Плюс десятки образовательных курсов в России и странах СНГ.
У 97 % компаний, экспертов, продюсеров и маркетологов далеко не такая радужная ситуация, как вы видели выше. И главное, такие компании готовы с руками оторвать того, кто им поможет внедрить стратегический маркетинг по технологии BDF.
Вот почему стоит заниматься этим именно сейчас.
У 97 % компаний, экспертов, продюсеров и маркетологов далеко не такая радужная ситуация, как вы видели выше.
И главное, такие компании готовы с руками оторвать того, кто им поможет внедрить стратегический маркетинг по технологии BDF.
Тогда я рассуждал примерно так:
В результате после очередного запуска был провал,
затем ещё один, и после тоже. И так не один десяток раз.
Только у 1–2 % людей реально получалось сделать что-то, что начинало приносить прибыль. Потому что одни говорят одно, а слушаешь другого — он продвигает совершенно противоположное. И совсем не понятно, где правда и рабочая модель.
В основном это погоня за очередными фишками, которые не особо-то и эффективны.
В результате после очередного запуска был провал, затем ещё один, и после тоже. И так не один десяток раз.
Только у 1–2 % людей реально получалось сделать что-то, что начинало приносить прибыль. Потому что одни говорят одно, а слушаешь другого — он продвигает совершенно противоположное.
И совсем не понятно, где правда и рабочая модель. В основном это погоня за очередными фишками, которые не особо-то и эффективны.
Так было и у меня...
А сейчас давайте с вами посчитаем цифры и наглядно убедимся в этом.
И выглядит, конечно, это
всё совсем печальненько!
И так происходит почти в каждой онлайн-школе, у экспертов и маркетологов.
А сейчас самое интересное, они на ровном месте теряют 70 продаж.
А это на минуточку, 1 500 000 рублей чистой прибыли.
И так происходит почти в каждой онлайн-школе, у экспертов и маркетологов.
А сейчас самое интересное, они на ровном месте теряют 70 продаж. А это на минуточку, 1 500 000 рублей чистой прибыли.
И на какую сумму в этом случае мы могли бы рассчитывать?
Минимум 10 %, а это 150 000 рублей, и то если вы ещё совсем новичок.
И это не разовая акция, а ежемесячная оплата.
Плюс можно взять несколько проектов, потому что почти
у всех онлайн-школ воронка выглядит примерно так:
И на какую сумму в этом случае мы могли бы рассчитывать?
Минимум 10 %, а это 150 000 рублей, и то если вы ещё совсем новичок. И это не разовая акция, а ежемесячная оплата.
Плюс можно взять несколько проектов, потому что почти у всех онлайн-школ воронка выглядит примерно так:
И ещё несколько вариаций с гайдами и чек-листами, которые даже не читают, и они остаются лежать в папке загрузки, пока их совсем не удалят при очередной чистке ноутбука.
Вы можете сейчас сказать, что есть эксперты с большой аудиторией и там запуски проходят норм. Да, согласен! Один-два запуска провести можно, и что в итоге?!
Аудитория выгорела, эксперт тоже, нового трафика нет. Нужно искать другого
эксперта, вджобывать 3–4 месяца, чтобы сделать запуск.
И так по кругу, как день сурка.
Вы можете сейчас сказать, что есть эксперты с большой аудиторией и там запуски проходят норм. Да, согласен! Один-два запуска провести можно, и что в итоге?!
Аудитория выгорела, эксперт тоже, нового трафика нет. Нужно искать другого эксперта, вджобывать 3–4 месяца, чтобы сделать запуск. И так по кругу, как день сурка.
А что далее?!
А далее нас уже тошнит от всего процесса, потому что нужно вновь и вновь
делать запуски, изматывая себя, эксперта и команду.
А результат? Как кот наплакал!
Уже бывали в такой ситуации?
А что далее?!
А далее нас уже тошнит от всего процесса, потому что нужно вновь и вновь делать запуски, изматывая себя, эксперта и команду.
А результат? Как кот наплакал!
Уже бывали в такой ситуации?
Вот несколько причин, почему именно сейчас вам стоит освоить стратегический интернет-маркетинг по технологии BDF.
Сейчас все перестраиваются на другие каналы трафика. Представляете, что будет
с их бизнесом при использовании старых воронок, про которые мы говорили выше?
Как вы считаете, их бизнесу уже конец или есть ещё надежда?!
А сейчас просто посмотрите, как работает в кризисной ситуации бизнес,
где внедрён стратегический маркетинг по технологии BDF.
Сейчас все перестраиваются на другие каналы трафика. Представляете, что будет
с их бизнесом при использовании старых воронок, про которые мы говорили выше?
Как вы считаете, их бизнесу уже конец или есть ещё надежда?!
А сейчас просто посмотрите, как работает в кризисной ситуации бизнес, где внедрён стратегический маркетинг по технологии BDF.
Как видите, технология BDF работает, даже несмотря на сложные времена.
Как видите, технология BDF работает, даже несмотря на сложные времена.
Просто вы пытаетесь применить модель обычного, скучного маркетинга.
Который никак не цепляет аудиторию и ничем вас не выделяет.
А если вам дать проверенный метод, рабочий и эффективный, то у вас точно
всё получится. Как это получилось у меня и у моих маркетологов.
Потому что лучше этой модели на сегодняшний день нет ничего.
Оставьте в сторону все серые модели, которые
уже неэффективны и бесполезны.
Просто вы пытаетесь применить модель обычного, скучного маркетинга. Который никак не цепляет аудиторию и ничем вас не выделяет.
А если вам дать проверенный метод, рабочий и эффективный, то у вас точно всё получится. Как это получилось у меня и у моих маркетологов.
Потому что лучше этой модели на сегодняшний день нет ничего.
Оставьте в сторону все серые модели, которые уже неэффективны и бесполезны.
И у вас обязательно всё получится!
Вскоре об этой технологии услышат многие и начнут её внедрять. Поэтому действовать нужно прямо сейчас, пока о ней знают всего 3 % маркетологов.
У вас ещё есть окно возможности. Не знаю, сколько это продлится, но однозначно, в поезд нужно садиться, пока он ещё не ушёл.
Вскоре об этой технологии услышат многие и начнут её внедрять. Поэтому действовать нужно прямо сейчас, пока о ней знают всего 3 % маркетологов.
У вас ещё есть окно возможности. Не знаю, сколько это продлится, но однозначно, в поезд нужно садиться, пока он ещё не ушёл.
Я уже прямо слышу, как вы говорите: «Ну давай уже, расскажи, что это за
стратегический маркетинг по технологии BDF».
✅ Почему он так круто работает?
✅ В чём секрет и как этому научиться?
Я уже прямо слышу, как вы говорите: «Ну давай уже, расскажи, что это за стратегический маркетинг по технологии BDF».
✅ Почему он так круто работает?
✅ В чём секрет и как этому научиться?